Москва, ЮАО, Каширское шоссе 61, кор.3А 4 этаж сервис 5
Показать полезную информацию

Фильтры нулевого сопротивления

Наши услуги Фильтры нулевого сопротивления

29.01.2010 22:18:27

Обслуживание фильтров нулевого сопротивления

1. ИНТЕРВАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ

В обычных условиях эксплуатации обслуживание фильтра требуется каждые 10 тыс.км пробега.

Обслуживайте фильтр более часто, если условия работы более напряженные. Если эксплуатация фильтра происходит во внедорожных условиях или на дорогах с повышенным пылевым загрязнением. Регулярное воздействие большого количества пыли способствует высыханию масляного слоя фильтра.

2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЧИСТКА Извлеките фильтр из корпуса или отсоедините от впускного патрубка. Поместите фильтр на твердую поверхность и очистите от пыли используя щетку. При извлечении фильтра и чистке щеткой, будьте внимательны и не повредите резиновые части фильтра.

3. ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ. Не используйте сжатый воздух для продувки фильтра. При чистке фильтра не используйте растворители, бензин и т.д. Применение химических веществ может испортить элемент фильтра.

 

4. ЧИСТКА РАСПЫЛИТЕЛЕМ Распылите специальный чистящий состав на элемент воздушного фильтра. Подождите 10 минут, пока состав полностью впитается в фильтр.

 

5. МОКРАЯ ЧИСТКА Для чистки больших фильтров, используется мокрая чистка. Поместите воздушный фильтр в подходящую по размерам емкость, заполненную специальным чистящим составом. Вращайте фильтр для того, чтобы все секции фильтрующего элемента были погружены в раствор. После мытья фильтра поместите его на жесткую поверхность и подождите около 10 минут, пока чистящий раствор не впитается в фильтр.

Плоские фильтры мыть намного проще. Поместите фильтр в подходящую по размерам емкость, заполненную чистящим раствором. Раствор должен полностью покрывать поверхность фильтрующего элемента. После мойки поместите фильтр на жесткую поверхность и подождите пока раствор не впитается в элемент фильтра.

 

6. ПОЛОСКАНИЕ После того, как моющий состав впитался в элемент фильтра, необходимо промыть фильтр при минимальном давлении чистой водой.

 

7. СУШКА После ополаскивания фильтра удалите лишнюю воду и просушите фильтрующий элемент при комнатной температуре. Не применяйте принудительной сушки. Воздействие высокой температуры может испортить фильтрующие элементы фильтра. Не подвешивайте фильтр для сушки. Это может повредить фильтр.

 

8. ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОПИТКИ Никогда не используйте фильтр  без масляной пропитки. Фильтр не будет функционировать должным образом.. Специальная пропитка для фильтра — это уникальный состав из минеральной и органической основы и специальных полимеров, который формирует эффективный барьер для пыли. Не используйте моторное масло, масло для автоматических коробок передач, «WD-40» и т.д. Любое из этих изделий повредит фильтр.

 

9. АЭРОЗОЛЬНАЯ МАСЛЯНАЯ ПРОПИТКА Распылите масляную пропитку на фильтр. Баллон держите на расстоянии, примерно, 25 см от фильтра. Не используйте повторного распыления. Распыляйте пропитку до тех пор, пока элемент фильтра не станет зеленоватым. Подождите 10 минут, пока пропитка не высохнет.  

 

10. МАСЛЯНАЯ ПРОПИТКА Нанесите масляную пропитку на элемент фильтра. Подождите 20 минут, пока фильтр не высохнет. Повторите пропитку фильтра, если некоторые области остались необработанными.

 

11. УСТАНОВКА ФИЛЬТРА Заново установите ваш воздушный фильтр. При установке фильтра, будьте осторожны и не повредите резиновые манжеты фильтрующего элемента. Надежно закрепите все зажимы или хомуты корпуса воздушного фильтра. При использовании фильтра в условиях сильной запыленности, возможно потребуется применение специального герметизирующего состава для крышки корпуса воздушного фильтра.

Внимание: Все фильтры поступают с завода уже с масляной пропиткой и не требуют дополнительной обработки перед установкой.

 

 Внимание: Излишнее количество масла нанесенное на фильтр может привести к попаданию масла в ДМРВ и выходу его из строя.

RSS

АКЦИЯ!!!
гофра+работа
3500р
8(495)980-02-55

АКЦИЯ!!!
гофра+работа
3500р.
8(495)980-02-55