Сажевый фильтр Альфа Ромео
Наши услуги → Сажевые фильтраУдаление сажевого фильтра Альфа Ромео
Любая модель дизельного автомобиля фирмы Alfa-Romeo снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается.
Высокая технологичность сажевого фильтра несет в себе опасность ограниченного срока его службы, которая сокращается низкокачественным топливом, а так же зависит от исправности дизельного автомобиля фирмы Alfa-Romeo в целом.
Симпомы неисправности сажевого фильтра
Неисправный сажевый фильтр Альфа Ромео проявляется по разному, например неровной работой двигателя на ХХ оборотах, загорается ошибка неисправности фильтра, увеличивается расход топлива и моторного масла.
Даже если Вы следите за своим авто, и заправляетесь на качественных заправках, бывают случаи когда приходится заправляться где придется, или топливо набодяжат на нормальных заправках. Достаточно заправиться всего дюжину раз, чтобы сажевый фильтр забился и потерял эффективность. При езде по пробам невозможно вывести машину на режим автоматической регенерации сажевого фильтра, а частые попытки прожига на непрогретой машине только ухудшают проблему.
Причины выхода из строя
- Плохое качество солярки
- Незавершенные циклы регенерации
- Неисправный двигатель
- Неисправная выхлопная система
- Недолгие поездки на авто
- Высокая температура воздуха
Вышедший из строя сажевый фильтр можно заменить на новый, но стоимость нового может достигать нескольких тысяч евро, или промыть сажевый фильтр. Промывка имеет смысл, только если он не разрушился совсем, и не оплавился. Но гарантировать сколько пройдет сажевый после обработки химией никто не может, т.к. нарушается химический состав фильтра, и он перестает работать в штатных режимах. Мы не рекомендуем такой способ, т.к. операция проделывается почти как при удалении, а повторно забиться он может уже через несколько заправок.
Так же можно удалить сажевый фильтр, и отключить программно в блоке управления двигателем все связанные с ним ошибки в работе. Это поможет решить эту проблему быстро и не дорого, при этом исчезает необходимость чистить его в дальнейшем
Плюсы отключения сажевого фильтра на Альфа Ромео:
- Увеличиться мощность
- Снизиться расход
- Не нужно заправлять реагентами или дорогими маслами
- Пропадут проблемы сажевого и всех дорогих датчиков
- Цена удаления намного дешевле покупки нового фильтра
Марка | Модель | Модель двигателя | Мощность двигателя | Год выпуска | Производитель ECU | Модель ECU | Стоимость руб. |
Alfa Romeo | 147 | 1900 JTD 8v M-Jet | 120 | 2005 | BOSCH | EDC16C39 | 16000 |
Alfa Romeo | 147 | 1900 JTD 16v M-Jet | 140 | 2003 | BOSCH | EDC16C8 | 16000 |
Alfa Romeo | 147 | 1900 JTD 16v M-Jet | 150 | 2005 | BOSCH | EDC16C39 | 16000 |
Alfa Romeo | 147 | 1900 JTD 16v M-Jet | 170 | 2007 | BOSCH | EDC16C39 | 16000 |
Alfa Romeo | 156 | 1900 JTD 8v | 115 | 2003 | BOSCH | EDC15C7 | 16000 |
Alfa Romeo | 156 | 1900 JTD 16v M-Jet | 140 | 2003 | BOSCH | EDC16C8 | 16000 |
Alfa Romeo | 156 | 1900 JTD 16v M-Jet | 150 | 2004 | BOSCH | EDC16C8 | 16000 |
Alfa Romeo | 156 | 2400 JTD 20v M-Jet | 170 | 2003 | BOSCH | EDC16C8 | 16000 |
Alfa Romeo | 159 | 1900 JTD 8v M-Jet | 120 | 2005 | BOSCH | EDC16C39 | 16000 |
Alfa Romeo | 159 | 1900 JTD 8v M-Jet ECO | 120 | 2009 | BOSCH | EDC16C39 | 16000 |
Alfa Romeo | 159 | 1900 JTD 16v M-Jet | 150 | 2005 | BOSCH | EDC16C39 | 16000 |
Alfa Romeo | 159 | 1900 JTD 16v M-Jet Q-Tronic | 150 | 2005 | BOSCH | EDC16C39 | 16000 |
Alfa Romeo | 159 | 2000 16V JTDM | 170 | 2009 | BOSCH | EDC16C39 | 16000 |
Alfa Romeo | 159 | 2000 JTD 16v M-Jet | 136 | 2010 | BOSCH | EDC16C39 | 16000 |
Alfa Romeo | 159 | 2400 JTD 20v M-Jet | 200 | 2005 | BOSCH | EDC16C39 | 16000 |
Alfa Romeo | 159 | 2400 JTD 20v M-Jet | 210 | 2007 | BOSCH | EDC16C39 | 16000 |
Alfa Romeo | 159 | 2400 JTD 20v M-Jet Q4 | 210 | 2007 | BOSCH | EDC16C39 | 16000 |
Alfa Romeo | 159 | 2400 JTD 20v M-Jet Q-Tronic | 200 | 2005 | BOSCH | EDC16C39 | 16000 |
Alfa Romeo | 166 | 2400 JTD 10v | 150 | 2003 | BOSCH | EDC15C7 | 16000 |
Alfa Romeo | 166 | 2400 JTD 20v M-Jet | 175 | 2003 | BOSCH | EDC16C8 | 16000 |
Alfa Romeo | 166 | 2400 JTD 20v M-Jet | 185 | 2006 | BOSCH | EDC16C39 | 16000 |
Alfa Romeo | 166 | 2400 JTD 20v M-Jet Sportronic | 175 | 2003 | BOSCH | EDC16C8 | 16000 |
Alfa Romeo | Brera | 2000 JTD 16v M-Jet | 170 | 2009 | BOSCH | EDC16C39 | 16000 |
Alfa Romeo | Brera | 2400 JTD 20v M-Jet | 210 | 2007 | BOSCH | EDC16C39 | 16000 |
Alfa Romeo | Brera | 2400 JTD 20v M-Jet Q-Tronic | 200 | 2006 | BOSCH | EDC16C39 | 16000 |
Alfa Romeo | Giulietta | 1600 JTD 16v M-Jet | 105 | 2010 | BOSCH | EDC16C39 | 16000 |
Alfa Romeo | Giulietta | 2000 JTD 16v M-Jet | 140 | 2010 | BOSCH | EDC16C39 | 16000 |
Alfa Romeo | Giulietta | 2000 JTD 16v M-Jet | 170 | 2010 | BOSCH | EDC16C39 | 16000 |
Alfa Romeo | Gt | 1900 JTD 16v M-Jet | 150 | 2003 | BOSCH | EDC16C8 | 16000 |
Alfa Romeo | Gt | 1900 JTD 16v M-Jet | 150 | 2004 | BOSCH | EDC16C39 | 16000 |
Alfa Romeo | Gt | 2000 JTD 16v M-Jet | 170 | 2007 | BOSCH | EDC16C39 | 16000 |
Alfa Romeo | Mito | 1300 JTD 16v M-Jet | 90 | 2008 | MARELLI | MJD6F3 | 16000 |
Alfa Romeo | Mito | 1300 JTD 16v M-Jet | 95 | 2010 | MARELLI | MJ8DF | 16000 |
Alfa Romeo | Mito | 1600 JTD 16v M-Jet | 120 | 2008 | BOSCH | EDC16C39 | 16000 |
Alfa Romeo | Spider | 2400 JTD 20v M-Jet | 200 | 2007 | BOSCH | EDC16C39 | 16000 |
Alfa Romeo | Spider | 2400 JTD 20v M-Jet | 210 | 2008 | BOSCH | EDC16C39 | 16000 |
Alfa Romeo | Spider | 2400 JTD 20v M-Jet Q-Tronic | 200 | 2007 | BOSCH | EDC16C39 | 16000 |
30.08.2016, 2563 просмотра.