Сажевый фильтр Вольво
Наши услуги → Сажевые фильтраУдаление сажевого фильтра Вольво
Любая модель дизельного автомобиля фирмы Volvo снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается.
Высокая технологичность сажевого фильтра несет в себе опасность ограниченного срока его службы, которая сокращается низкокачественным топливом, а так же зависит от исправности дизельного автомобиля фирмы Volvo в целом.
Симпомы неисправности сажевого фильтра
Неисправный сажевый фильтр Вольво проявляется по разному, например неровной работой двигателя на ХХ оборотах, загорается ошибка неисправности фильтра, увеличивается расход топлива и моторного масла.
Даже если Вы следите за своим авто, и заправляетесь на качественных заправках, бывают случаи когда приходится заправляться где придется, или топливо набодяжат на нормальных заправках. Достаточно заправиться всего дюжину раз, чтобы сажевый фильтр забился и потерял эффективность. При езде по пробам невозможно вывести машину на режим автоматической регенерации сажевого фильтра, а частые попытки прожига на непрогретой машине только ухудшают проблему.
Причины выхода из строя
- Плохое качество солярки
- Незавершенные циклы регенерации
- Неисправный двигатель
- Неисправная выхлопная система
- Недолгие поездки на авто
- Высокая температура воздуха
Вышедший из строя сажевый фильтр можно заменить на новый, но стоимость нового может достигать нескольких тысяч евро, или промыть сажевый фильтр. Промывка имеет смысл, только если он не разрушился совсем, и не оплавился. Но гарантировать сколько пройдет сажевый после обработки химией никто не может, т.к. нарушается химический состав фильтра, и он перестает работать в штатных режимах. Мы не рекомендуем такой способ, т.к. операция проделывается почти как при удалении, а повторно забиться он может уже через несколько заправок.
Так же можно удалить сажевый фильтр, и отключить программно в блоке управления двигателем все связанные с ним ошибки в работе. Это поможет решить эту проблему быстро и не дорого, при этом исчезает необходимость чистить его в дальнейшем
Плюсы отключения сажевого фильтра на Вольво:
- Увеличиться мощность
- Снизиться расход
- Не нужно заправлять реагентами или дорогими маслами
- Пропадут проблемы сажевого и всех дорогих датчиков
- Цена удаления намного дешевле покупки нового фильтра
Марка | Модель | Версия | Двигатель | Код двигателя | Мощность | Год выпуска | Производитель ECU | Модель ECU | Стоимость руб. |
Volvo | C30 | 2000 16v D | D4204T | 136 | 2006 | SIEMENS | SID 803 | 16000 | |
Volvo | C30 | 2000 20v D4 | D5204T | 177 | 2009 | SIEMENS | SID 206 | 16000 | |
Volvo | C30 | 2400 20V D5 | D5244T8 | 180 | 2006 | BOSCH | EDC16 C31 | 16000 | |
Volvo | C70 | (II) | 2000 16v D | D4204T | 136 | 2007 | SIEMENS | SID 803A | 16000 |
Volvo | C70 | (II) | 2000 20v D4 | D5204T | 177 | 2009 | SIEMENS | SID 206 | 16000 |
Volvo | C70 | (II) | 2400 20V D5 | D5244T13 | 180 | 2006 | BOSCH | EDC16 C31 | 16000 |
Volvo | C70 | (II) | 2400 20V D5 | D5244T8 | 180 | 2006 | BOSCH | EDC16 C31 | 16000 |
Volvo | S40 | (II) | 2000 16v D | D4204T | 136 | 2007 | SIEMENS | SID 803A | 16000 |
Volvo | S40 | (II) | 2000 20v D4 | D5204T | 177 | 2009 | SIEMENS | SID 206 | 16000 |
Volvo | S40 | (II) | 2400 20V D5 | D5244T8 | 180 | 2006 | BOSCH | EDC16 C31 | 16000 |
Volvo | S60 | 2400 20V D | D5244T5 | 163 | 2005 | BOSCH | EDC16 C31 | 16000 | |
Volvo | S60 | 2400 20V D | D5244T7 | 126 | 2005 | BOSCH | EDC16 C31 | 16000 | |
Volvo | S60 | 2400 20V D5 | D5244T4 | 185 | 2005 | BOSCH | EDC16 C31 | 16000 | |
Volvo | S60 | (II) | 2400 20V D5 | D5244T10 | 205 | 2010 | BOSCH | EDC17 CP22 | 16000 |
Volvo | S80 | 2400 20V D5 | D5244T4 | 185 | 2005 | BOSCH | EDC16 C31 | 16000 | |
Volvo | S80 | (II) | 2000 16v D | D4204T | 136 | 2006 | SIEMENS | SID 803 | 16000 |
Volvo | S80 | (II) | 2400 20V D | D5244T14 | 175 | 2009 | BOSCH | EDC17 CP22 | 16000 |
Volvo | S80 | (II) | 2400 20V D | D5244T5 | 163 | 2007 | BOSCH | EDC16 C31 | 16000 |
Volvo | S80 | (II) | 2400 20V D5 | D5244T10 | 205 | 2009 | BOSCH | EDC17 CP22 | 16000 |
Volvo | V50 | 2000 16v D | D4204T | 136 | 2007 | SIEMENS | SID 803A | 16000 | |
Volvo | V50 | 2000 20v D4 | D5204T | 177 | 2009 | SIEMENS | SID 206 | 16000 | |
Volvo | V50 | 2400 20V D5 | D5244T8 | 180 | 2006 | BOSCH | EDC16 C31 | 16000 | |
Volvo | V60 | 2400 20V D5 | D5244T10 | 205 | 2010 | BOSCH | EDC17 CP22 | 16000 | |
Volvo | V70 | (II) | 2400 20V D | D5244T7 | 126 | 2005 | BOSCH | EDC16 C31 | 16000 |
Volvo | V70 | (II) | 2400 20V D5 | D5244T4 | 185 | 2005 | BOSCH | EDC16 C31 | 16000 |
Volvo | V70 | (III) | 2000 16v D | D4204T | 136 | 2007 | SIEMENS | SID 803A | 16000 |
Volvo | V70 | (III) | 2400 20V D | D5244T14 | 175 | 2009 | BOSCH | EDC17 CP22 | 16000 |
Volvo | V70 | (III) | 2400 20V D | D5244T5 | 163 | 2007 | BOSCH | EDC16 C31 | 16000 |
Volvo | V70 | (III) | 2400 20V D5 | D5244T10 | 205 | 2009 | BOSCH | EDC17 CP22 | 16000 |
Volvo | V70 | (III) | 2400 20V D5 | D5244T4 | 185 | 2007 | BOSCH | EDC16 C31 | 16000 |
Volvo | Xc60 | 2400 20V D | D5244T14 | 175 | 2009 | BOSCH | EDC17 CP22 | 16000 | |
Volvo | Xc60 | 2400 20V D | D5244T16 | 163 | 2009 | BOSCH | EDC17 CP22 | 16000 | |
Volvo | Xc60 | 2400 20V D | D5244T5 | 163 | 2008 | BOSCH | EDC16 C31 | 16000 | |
Volvo | Xc60 | 2400 20V D5 | D5244T4 | 185 | 2008 | BOSCH | EDC16 C31 | 16000 | |
Volvo | Xc70 | (II) | 2400 20V D5 | D5244T4 | 185 | 2005 | BOSCH | EDC16 C31 | 16000 |
Volvo | Xc70 | (III) | 2400 20V D | D5244T14 | 175 | 2009 | BOSCH | EDC17 CP22 | 16000 |
Volvo | Xc70 | (III) | 2400 20V D | D5244T16 | 163 | 2009 | BOSCH | EDC17 CP22 | 16000 |
Volvo | Xc70 | (III) | 2400 20V D5 | D5244T10 | 205 | 2009 | BOSCH | EDC17 CP22 | 16000 |
Volvo | Xc70 | (III) | 2400 20V D5 | D5244T4 | 185 | 2007 | BOSCH | EDC16 C31 | 16000 |
Volvo | Xc90 | 2400 20V D | D5244T5 | 163 | 2007 | BOSCH | EDC16 C31 | 16000 | |
Volvo | Xc90 | 2400 20V D5 | D5244T18 | 180 | 2010 | BOSCH | EDC17 CP22 | 16000 | |
Volvo | Xc90 | 2400 20V D5 | D5244T4 | 185 | 2006 | BOSCH | EDC16 C31 | 16000 |
30.08.2016, 2996 просмотров.