Сажевый фильтр Киа
Наши услуги → Сажевые фильтраУдаление сажевого фильтра Киа
Любая модель дизельного автомобиля фирмы Kia снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается.
Высокая технологичность сажевого фильтра несет в себе опасность ограниченного срока его службы, которая сокращается низкокачественным топливом, а так же зависит от исправности дизельного автомобиля фирмы Kia в целом.
Симпомы неисправности сажевого фильтра
Неисправный сажевый фильтр Киа проявляется по разному, например неровной работой двигателя на ХХ оборотах, загорается ошибка неисправности фильтра, увеличивается расход топлива и моторного масла.
Даже если Вы следите за своим авто, и заправляетесь на качественных заправках, бывают случаи когда приходится заправляться где придется, или топливо набодяжат на нормальных заправках. Достаточно заправиться всего дюжину раз, чтобы сажевый фильтр забился и потерял эффективность. При езде по пробам невозможно вывести машину на режим автоматической регенерации сажевого фильтра, а частые попытки прожига на непрогретой машине только ухудшают проблему.
Причины выхода из строя
- Плохое качество солярки
- Незавершенные циклы регенерации
- Неисправный двигатель
- Неисправная выхлопная система
- Недолгие поездки на авто
- Высокая температура воздуха
Вышедший из строя сажевый фильтр можно заменить на новый, но стоимость нового может достигать нескольких тысяч евро, или промыть сажевый фильтр. Промывка имеет смысл, только если он не разрушился совсем, и не оплавился. Но гарантировать сколько пройдет сажевый после обработки химией никто не может, т.к. нарушается химический состав фильтра, и он перестает работать в штатных режимах. Мы не рекомендуем такой способ, т.к. операция проделывается почти как при удалении, а повторно забиться он может уже через несколько заправок.
Так же можно удалить сажевый фильтр, и отключить программно в блоке управления двигателем все связанные с ним ошибки в работе. Это поможет решить эту проблему быстро и не дорого, при этом исчезает необходимость чистить его в дальнейшем
Плюсы отключения сажевого фильтра на Киа:
- Увеличиться мощность
- Снизиться расход
- Не нужно заправлять реагентами или дорогими маслами
- Пропадут проблемы сажевого и всех дорогих датчиков
- Цена удаления намного дешевле покупки нового фильтра
Марка | Модель | Версия | Двигатель | Код двигателя | Мощность | Год выпуска | Производитель ECU | Модель ECU | Стоимость руб. |
Kia | Borrego | 3000 V6 CRDI | S-D6EA | 249 | 2010 | BOSCH | EDC16 CP34 | 16000 | |
Kia | Carens | (II) | 2000 16v CRDI | D-D4EA | 140 | 2005 | BOSCH | EDC16 C39 | 16000 |
Kia | Carens | (III) | 1600 16v CRDI | U2-D4FB | 128 | 2009 | BOSCH | EDC17C08 | 16000 |
Kia | Carens | (III) | 2000 16v CRDI | D-D4EA-F | 140 | 2006 | BOSCH | EDC16 C39 | 16000 |
Kia | Carnival | (II) | 2200 16v CRDI | R-D4HB | 150 | 2011 | BOSCH | EDC17C08 | 16000 |
Kia | Carnival | (II) | 2200 16v CRDI | R-D4HB | 197 | 2010 | BOSCH | EDC17C08 | 16000 |
Kia | Carnival | (II) | 2900 16v CRDI | J-J3-CR | 185 | 2005 | DELPHI | DCM3.2 | 16000 |
Kia | Ceed | 1600 16v CRDI | U2-D4FB | 128 | 2010 | BOSCH | EDC17C08 | 16000 | |
Kia | Ceed | 1600 16v CRDI | U2-D4FB-L | 90 | 2010 | BOSCH | EDC17C08 | 16000 | |
Kia | Ceed | 1600 16v CRDI | U-D4FB | 116 | 2006 | BOSCH | EDC16 C39 | 16000 | |
Kia | Ceed | 1600 16v CRDI | U-D4FB-L | 90 | 2006 | BOSCH | EDC16 C39 | 16000 | |
Kia | Ceed | 2000 16v CRDI | D-D4EA-F | 140 | 2006 | BOSCH | EDC16 C39 | 16000 | |
Kia | Cerato | 1500 8v CRDI | U-D4FA | 78 | 2005 | BOSCH | EDC15C7 | 16000 | |
Kia | Cerato | 1500 8v CRDI | U-D4FA | 102 | 2005 | BOSCH | EDC15C7 | 16000 | |
Kia | Cerato | 1500 8v CRDI | U-D4FA-L | 90 | 2005 | BOSCH | EDC15C7 | 16000 | |
Kia | Cerato | 1600 16v CRDI | U-D4FB | 116 | 2006 | BOSCH | EDC16 C39 | 16000 | |
Kia | Forte | 1600 16v CRDI | U2-D4FB | 128 | 2009 | BOSCH | EDC17C08 | 16000 | |
Kia | Magentis | 2000 16v CRDI | D-D4EA | 140 | 2005 | BOSCH | EDC16 C39 | 16000 | |
Kia | Magentis | (II) | 2000 16v CRDI | D-D4EA-F | 120 | 2009 | BOSCH | EDC16 C39 |
14000 |
Kia | Magentis | (II) | 2000 16v CRDI | D-D4EA-F | 150 | 2008 | BOSCH | EDC16 C39 | 16000 |
Kia | Magentis | (II) | 2000 16v CRDI | R-D4HA | 136 | 2010 | BOSCH | EDC17C08 | 16000 |
Kia | Mohave | 3000 V6 CRDI | S-D6EA | 249 | 2010 | BOSCH | EDC16 CP34 | 16000 | |
Kia | Morning | 1100 12v CRDI | U-D3FA | 75 | 2007 | BOSCH | EDC16 C39 | 16000 | |
Kia | Optima | (II) | 2000 16v CRDI | D-D4EA | 140 | 2005 | BOSCH | EDC16 C39 | 16000 |
Kia | Picanto | 1100 12v CRDI | U-D3FA | 75 | 2007 | BOSCH | EDC16 C39 | 16000 | |
Kia | Rio | 1500 8v CRDI | U-D4FA | 110 | 2005 | BOSCH | EDC15C7 | 16000 | |
Kia | Rio | (II) | 1500 16v CRDI | U2-D4FA | 110 | 2009 | BOSCH | EDC16 C39 | 16000 |
Kia | Rio | (III) | 1100 12v CRDI | U-D3FA | 75 | 2011 | BOSCH | EDC16 C39 | 16000 |
Kia | Sorento | 2500 16v CRDI | A-D4CB | 170 | 2006 | BOSCH | EDC16 C39 | 16000 | |
Kia | Sorento | 2500 16v CRDI | A-D4CB-L | 163 | 2006 | BOSCH | EDC16 C39 | 16000 | |
Kia | Sorento | (II) | 2000 16v CRDI | R-D4HA | 184 | 2010 | BOSCH | EDC17C08 | 16000 |
Kia | Sorento | (II) | 2200 16v CRDI | R-D4HB | 192 | 2009 | BOSCH | EDC17C08 | 16000 |
Kia | Soul | 1600 16v CRDI | U2-D4FB | 116 | 2009 | BOSCH | EDC17C08 | 16000 | |
Kia | Soul | 1600 16v CRDI | U2-D4FB | 128 | 2009 | BOSCH | EDC17C08 | 16000 | |
Kia | Sportage | (II) | 2000 8v CRDI | D-D4EA | 113 | 2004 | BOSCH | EDC15C7 | 16000 |
Kia | Sportage | (II) | 2000 16v CRDI | D-D4EA-F | 140 | 2005 | BOSCH | EDC16 C39 | 16000 |
Kia | Sportage | (II) | 2000 16v CRDI | D-D4EA-V | 125 | 2005 | BOSCH | EDC16 C39 | 16000 |
Kia | Sportage | (III) | 2000 16v CRDI | R-D4HA | 136 | 2010 | BOSCH | EDC17C08 | 16000 |
Kia | Sportage | (III) | 2000 16v CRDI | R-D4HA | 184 | 2011 | BOSCH | EDC17C08 | 16000 |
Kia | Venga | 1400 CRDi VGT | 77 | 2010 | DELPHI | DCM3.7 | 16000 | ||
Kia | Venga | 1600 16v CRDI | U2-D4FB | 116 | 2010 | BOSCH | EDC17C08 | 16000 | |
Kia | Venga | 1600 16v CRDI | U2-D4FB | 128 | 2010 | BOSCH | EDC17C08 | 16000 |
30.08.2016, 2673 просмотра.