Сажевый фильтр Фиат
Наши услуги → Сажевые фильтраУдаление сажевого фильтра Фиат
Любая модель дизельного автомобиля фирмы Fiat снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается.
Высокая технологичность сажевого фильтра несет в себе опасность ограниченного срока его службы, которая сокращается низкокачественным топливом, а так же зависит от исправности дизельного автомобиля фирмы Fiat в целом.
Симпомы неисправности сажевого фильтра
Неисправный сажевый фильтр Фиат проявляется по разному, например неровной работой двигателя на ХХ оборотах, загорается ошибка неисправности фильтра, увеличивается расход топлива и моторного масла.
Даже если Вы следите за своим авто, и заправляетесь на качественных заправках, бывают случаи когда приходится заправляться где придется, или топливо набодяжат на нормальных заправках. Достаточно заправиться всего дюжину раз, чтобы сажевый фильтр забился и потерял эффективность. При езде по пробам невозможно вывести машину на режим автоматической регенерации сажевого фильтра, а частые попытки прожига на непрогретой машине только ухудшают проблему.
Причины выхода из строя
- Плохое качество солярки
- Незавершенные циклы регенерации
- Неисправный двигатель
- Неисправная выхлопная система
- Недолгие поездки на авто
- Высокая температура воздуха
Вышедший из строя сажевый фильтр можно заменить на новый, но стоимость нового может достигать нескольких тысяч евро, или промыть сажевый фильтр. Промывка имеет смысл, только если он не разрушился совсем, и не оплавился. Но гарантировать сколько пройдет сажевый после обработки химией никто не может, т.к. нарушается химический состав фильтра, и он перестает работать в штатных режимах. Мы не рекомендуем такой способ, т.к. операция проделывается почти как при удалении, а повторно забиться он может уже через несколько заправок.
Так же можно удалить сажевый фильтр, и отключить программно в блоке управления двигателем все связанные с ним ошибки в работе. Это поможет решить эту проблему быстро и не дорого, при этом исчезает необходимость чистить его в дальнейшем
Плюсы отключения сажевого фильтра на Фиат:
- Увеличиться мощность
- Снизиться расход
- Не нужно заправлять реагентами или дорогими маслами
- Пропадут проблемы сажевого и всех дорогих датчиков
- Цена удаления намного дешевле покупки нового фильтра
Марка | Модель | Двигатель | Код двигателя | Мощность | Год выпуска | Производитель ECU | Модель ECU | Стоимость руб. |
Fiat | Bravo | 1600 16v Mjet | 198 A2.000 | 120 | 2008 | BOSCH | EDC16 C39 | 14000 |
Fiat | Bravo | 1600 16v Mjet | 198 A3.000 | 105 | 2008 | BOSCH | EDC16 C39 | 14000 |
Fiat | Bravo | 1600 16v Mjet | 198 A6.000 | 90 | 2008 | BOSCH | EDC16 C39 | 14000 |
Fiat | Bravo | 1900 8v Mjet | 192 A8.000 | 120 | 2007 | BOSCH | EDC16 C39 | 14000 |
Fiat | Bravo | 1900 8v Mjet | 192 B5.000 | 90 | 2007 | BOSCH | EDC16 C39 | 14000 |
Fiat | Bravo | 1900 16v Mjet | 937 A5.000 | 150 | 2007 | BOSCH | EDC16 C39 | 14000 |
Fiat | Croma | 1900 8v Mjet | 939 A1.000 | 120 | 2005 | BOSCH | EDC16 C39 | 14000 |
Fiat | Croma | 1900 16v Mjet | 939 A2.000 | 150 | 2005 | BOSCH | EDC16 C39 | 14000 |
Fiat | Croma | 2400 20v Mjet | 939 A3.000 | 200 | 2005 | BOSCH | EDC16 C39 | 14000 |
Fiat | Doblo | 1300 16v Mjet | 188 A9.000 | 69 | 2004 | MARELLI | MJT 1300 | 14000 |
Fiat | Doblo | 1300 16v Mjet | 188 A9.000 | 75 | 2005 | MARELLI | MJD6F3 MPC563 | 14000 |
Fiat | Doblo | 1300 16v Mjet | 223 A9.000 | 85 | 2006 | MARELLI | MJD6F3 MPC563 | 14000 |
Fiat | Doblo | 1900 8v Mjet | 223 B1.000 | 105 | 2005 | BOSCH | EDC16 C39 | 14000 |
Fiat | Doblo | 1900 8v Mjet | 186 A9.000 | 120 | 2006 | BOSCH | EDC16 C39 | 14000 |
Fiat | Doblo | 1300 16v Mjet | 263 A2.000 | 90 | 2010 | MARELLI | MJ8DF | 14000 |
Fiat | Doblo | 1600 16v Mjet | 198 A3.000 | 105 | 2010 | BOSCH | EDC16 C39 | 14000 |
Fiat | Ducato | 2200 Mjet | 4HV | 100 | 2006 | VISTEON | DCU102 | 14000 |
Fiat | Ducato | 2300 Mjet | F1AE0481D | 120 | 2006 | BOSCH | EDC16 C39 | 14000 |
Fiat | Ducato | 2300 Mjet | F1AE0481N | 110 | 2011 | MARELLI | MJ8F3 | 14000 |
Fiat | Ducato | 2300 Mjet | F1AE3481D | 130 | 2007 | BOSCH | EDC16 C39 | 14000 |
Fiat | Ducato | 3000 Mjet | F1CE3481M | 160 | 2006 | BOSCH | EDC16 C39 | 14000 |
Fiat | Ducato | 3000 Mjet Power | F1CE3481N | 180 | 2011 | BOSCH | EDC17 CP52 | 14000 |
Fiat | Fiorino | 1300 16v Mjet | 199 A2.000 | 75 | 2008 | MARELLI | MJD6F3 MPC563 | 14000 |
Fiat | Fiorino | 1300 16v Mjet | 199 A9.000 | 75 | 2011 | MARELLI | MJ8DF | 14000 |
Fiat | Fiorino | 1300 16v Mjet | 199 A9.000 | 95 | 2011 | MARELLI | MJ8DF | 14000 |
Fiat | Freemont | 2000 16V Mjet | 140 | 2011 | BOSCH | EDC17C49 | 14000 | |
Fiat | Freemont | 2000 16V Mjet | 170 | 2011 | BOSCH | EDC17C49 | 14000 | |
Fiat | Grande Punto | 1300 16v Mjet | 199 A2.000 | 75 | 2005 | MARELLI | MJD6F3 MPC563 | 14000 |
Fiat | Grande Punto | 1300 16v Mjet | 199 A3.000 | 90 | 2005 | MARELLI | MJD6F3 MPC563 | 14000 |
Fiat | Grande Punto | 1600 16v Mjet | 955 A3.000 | 120 | 2008 | BOSCH | EDC16 C39 | 14000 |
Fiat | Grande Punto | 1900 8v Mjet | 199 A5.000 | 130 | 2005 | BOSCH | EDC16 C39 | 14000 |
Fiat | Grande Punto | 1900 8v Mjet | 939 A1.000 | 120 | 2005 | BOSCH | EDC16 C39 | 14000 |
Fiat | Idea | 1300 16v Mjet | 188 A9.000 | 69 | 2004 | MARELLI | MJT 1300 | 14000 |
Fiat | Idea | 1300 16v Mjet | 199 A3.000 | 90 | 2005 | MARELLI | MJD6F3 MPC563 | 14000 |
Fiat | Idea | 1300 16v Mjet | 199 B1.000 | 95 | 2008 | MARELLI | MJ8DF | 14000 |
Fiat | Idea | 1600 16v Mjet | 955 A3.000 | 120 | 2008 | BOSCH | EDC16 C39 | 14000 |
Fiat | Idea | 1900 8v Jtd | 188 B2.000 | 100 | 2004 | BOSCH | EDC16 C9 | 14000 |
Fiat | Linea | 1300 16v Mjet | 199 A3.000 | 75 | 2007 | MARELLI | MJD6F3 MPC563 | 14000 |
Fiat | Linea | 1600 16v Mjet | 198 A3.000 | 120 | 2009 | BOSCH | EDC16 C39 | 14000 |
Fiat | Linea | 1900 16v Mjet | 198 A3.000 | 130 | 2008 | BOSCH | EDC16 C39 | 14000 |
Fiat | Multipla | 1900 8v Jtd | 186 A8.000 | 115 | 2003 | BOSCH | EDC15 C7 | 14000 |
Fiat | Multipla | 1900 16v Mjet | 186 A9.000 | 120 | 2003 | BOSCH | EDC16 C39 | 14000 |
Fiat | New 500 | 1300 16v Mjet | 169 A1.000 | 75 | 2007 | MARELLI | MJD6F3 MPC563 | 14000 |
Fiat | New 500 | 1300 16v Mjet | 199 B1.000 | 95 | 2009 | MARELLI | MJ8DF | 14000 |
Fiat | New 500 C | 1300 16v Mjet | 169 A1.000 | 75 | 2009 | MARELLI | MJD6F3 MPC563 | 14000 |
Fiat | New 500 C | 1300 16v Mjet | 199 B1.000 | 95 | 2009 | MARELLI | MJ8DF | 14000 |
Fiat | Palio | 1900 8v Jtd | 182 B4.000 | 80 | BOSCH | EDC15 C7 | 14000 | |
Fiat | Palio | 1300 16v Mjet | 188 A9.000 | 69 | 2003 | MARELLI | MJT 1300 | 14000 |
Fiat | Palio | 1300 16v Mjet | 188 A9.000 | 75 | 2009 | MARELLI | MJD6F3 MPC563 | 14000 |
Fiat | Palio | 1900 8v Jtd | 182 B9.000 | 110 | BOSCH | EDC15 C6 | 14000 | |
Fiat | Panda | 1300 16v Mjet | 188 A9.000 | 69 | 2003 | MARELLI | MJT 1300 | 14000 |
Fiat | Panda | 1300 16v Mjet | 169 A1.000 | 75 | 2006 | MARELLI | MJD6F3 MPC563 | 14000 |
Fiat | Panda | 1300 16v Mjet | 169 A1.000 | 75 | 2010 | MARELLI | MJ8DF | 14000 |
Fiat | Punto | 1300 16v Mjet | 188 A9.000 | 69 | 2003 | MARELLI | MJT 1300 | 14000 |
Fiat | Punto | 1900 8v Mjet | 188 B2.000 | 101 | 2003 | BOSCH | EDC16 C8 | 14000 |
Fiat | Punto Evo | 1300 16v Mjet | 199 A9.000 | 75 | 2009 | MARELLI | MJ8DF | 14000 |
Fiat | Punto Evo | 1300 16v Mjet | 199 B1.000 | 95 | 2009 | MARELLI | MJ8DF | 14000 |
Fiat | Punto Evo | 1600 16v Mjet | 955 A3.000 | 120 | 2009 | BOSCH | EDC16 C39 | 14000 |
Fiat | Qubo | 1300 16v Mjet | 199 A2.000 | 75 | 2008 | MARELLI | MJD6F3 MPC563 | 14000 |
Fiat | Qubo | 1300 16v Mjet | 199 B1.000 | 95 | 2010 | MARELLI | MJ8DF | 14000 |
Fiat | Scudo | 2000 8v JTD | RHX | 94 | 2004 | BOSCH | EDC15 C2 | 14000 |
Fiat | Scudo | 2000 16v JTD | PSA DW10A | 109 | 2004 | BOSCH | EDC15 C2 | 14000 |
Fiat | Scudo | 1600 16v Mjet | 9HU | 90 | 2007 | BOSCH | EDC16 C39 | 14000 |
Fiat | Scudo | 2000 16v Mjet | PSA DW10B | 136 | 2007 | SIEMENS | SID803A | 14000 |
Fiat | Scudo | 2000 16v Mjet | RH02 | 127 | 2011 | DELPHI | DCM3.5 | 14000 |
Fiat | Scudo | 2000 16v Mjet | RHH | 163 | 2010 | DELPHI | DCM3.5 | 14000 |
Fiat | Scudo | 2000 16v Mjet | RHK | 120 | 2007 | SIEMENS | SID803A | 14000 |
Fiat | Sedici | 1900 8v Mjet | D19AA | 120 | 2006 | BOSCH | EDC16 C39 | 14000 |
Fiat | Sedici | 2000 16v Mjet | D20AA | 136 | 2006 | BOSCH | EDC16 C39 | 14000 |
Fiat | Stilo | 1900 8v Mjet | 192 A8.000 | 120 | 2005 | BOSCH | EDC16 C39 | 14000 |
Fiat | Stilo | 1900 16v Mjet | 192 A5.000 | 140 | 2004 | BOSCH | EDC16 C8 | 14000 |
Fiat | Stilo | 1900 16v Mjet | 937 A5.000 | 150 | 2005 | BOSCH | EDC16 C39 | 14000 |
Fiat | Strada | 1300 16v Mjet | 223 A9.000 | 85 | 2006 | MARELLI | MJD6F3 MPC563 | 14000 |
Fiat | Strada | 1900 8v Jtd | 188 A2.000 | 80 | 2003 | BOSCH | EDC15 C7 | 14000 |
Fiat | Strada | 1300 16v Mjet | 199 B1.000 | 95 | 2010 | MARELLI | MJ8DF | 14000 |
Fiat | Ulysse | 2000 16v Jtd | PSA DW10 | 120 | 2006 | SIEMENS | SID803A | 14000 |
Fiat | Ulysse | 2000 16v Jtd | PSA DW10BTED4 | 136 | 2006 | SIEMENS | SID803A | 14000 |
Fiat | Ulysse | 2200 16v Jtd TwinTurbo | PSA DW12 | 170 | 2008 | BOSCH | EDC16 C39 | 14000 |
30.08.2016, 3628 просмотров.