Удаление сажевого фильтра АУДИ
Любая модель дизельного автомобиля фирмы Audi снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается.
Высокая технологичность сажевого фильтра несет в себе опасность ограниченного срока его службы, которая сокращается низкокачественным топливом, а так же зависит от исправности дизельного автомобиля фирмы Audi в целом.
Симпомы неисправности сажевого фильтра
Неисправный сажевый фильтр Ауди проявляется по разному, например неровной работой двигателя на ХХ оборотах, загорается ошибка неисправности фильтра, увеличивается расход топлива и моторного масла.
Даже если Вы следите за своим авто, и заправляетесь на качественных заправках, бывают случаи когда приходится заправляться где придется, или топливо набодяжат на нормальных заправках. Достаточно заправиться всего дюжину раз, чтобы сажевый фильтр забился и потерял эффективность. При езде по пробам невозможно вывести машину на режим автоматической регенерации сажевого фильтра, а частые попытки прожига на непрогретой машине только ухудшают проблему.
Причины выхода из строя
- Плохое качество солярки
- Незавершенные циклы регенерации
- Неисправный двигатель
- Неисправная выхлопная система
- Недолгие поездки на авто
- Высокая температура воздуха
Вышедший из строя сажевый фильтр можно заменить на новый, но стоимость нового может достигать нескольких тысяч евро, или промыть сажевый фильтр. Промывка имеет смысл, только если он не разрушился совсем, и не оплавился. Но гарантировать сколько пройдет сажевый после обработки химией никто не может, т.к. нарушается химический состав фильтра, и он перестает работать в штатных режимах. Мы не рекомендуем такой способ, т.к. операция проделывается почти как при удалении, а повторно забиться он может уже через несколько заправок.
Так же можно удалить сажевый фильтр, и отключить программно в блоке управления двигателем все связанные с ним ошибки в работе. Это поможет решить эту проблему быстро и не дорого, при этом исчезает необходимость чистить его в дальнейшем
Плюсы отключения сажевого фильтра на Ауди:
- Увеличиться мощность
- Снизиться расход
- Не нужно заправлять реагентами или дорогими маслами
- Пропадут проблемы сажевого и всех дорогих датчиков
- Цена удаления намного дешевле покупки нового фильтра
Пример удаления сажевого фильтра на AUDI A6 2010 3.2л
Один из примеров физического удаления сажевого фильтра AUDI A6 2010 3.2л. Пробег на машине 110 тыс.км.
Вырезан старый сажевый фильтр, на его базе изготовлен завихритель выхлопной системы.
Машина перепрограммирована на работу без сажевого фильтра.
Модель | Кузов | Двигатель | Код двигателя |
Мощность | Год выпуска |
Производитель ECU |
Модель ECU |
Цена руб. |
A1 | (8X) | 1600 16v TDI (CR) | CAYB | 90 | 2011 | SIMOS | PCR 2.1 | 16000 |
A1 | (8X) | 1600 16v TDI (CR) | CAYC | 105 | 2011 | SIMOS | PCR 2.1 | 16000 |
A2 | (8Z) | 1400 8v TDI | ATL | 90 | 2003 | BOSCH | EDC15P+ | 14000 |
A3 | (8P) | 1600 16v TDI (CR) | CAYB | 90 | 2011 | SIMOS | PCR 2.1 | 16000 |
A3 | (8P) | 1600 16v TDI (CR) | CAYC | 105 | 2011 | SIMOS | PCR 2.1 | 16000 |
A3 | (8P) | 1900 8v TDI | BJB | 105 | 2003 | BOSCH | EDC16U | 16000 |
A3 | (8P) | 1900 8v TDI | BKC | 105 | 2003 | BOSCH | EDC16U | 16000 |
A3 | (8P) | 1900 8v TDI | BLS | 105 | 2006 | BOSCH | EDC16U34 | 16000 |
A3 | (8P) | 1900 8v TDI | BXE | 105 | 2006 | BOSCH | EDC16U34 | 16000 |
A3 | (8P) | 2000 8v TDI | BMM | 140 | 2006 | BOSCH | EDC16U34 | 16000 |
A3 | (8P) | 2000 16v TDI | BKD | 140 | 2003 | BOSCH | EDC16U | 16000 |
A3 | (8P) | 2000 16v TDI | BKD | 140 | 2006 | BOSCH | EDC16U34 | 16000 |
A3 | (8P) | 2000 16v TDI | BMN | 170 | 2006 | SIEMENS | PPD1.2 | 16000 |
A3 | (8P) | 2000 16v TDI (CR) | CBAB | 140 | 2008 | BOSCH | EDC17CP14 | 18000 |
A3 | (8P) | 2000 16v TDI (CR) | CBBB | 170 | 2008 | BOSCH | EDC17CP14 | 18000 |
A4 | (B6) | 1900 8v TDI | BKE | 115 | 2004 | BOSCH | EDC15P+ | 14000 |
A4 | (B6) | 2500 V6 TDI | BCZ | 163 | 2003 | BOSCH | EDC15VM+ | 14000 |
A4 | (B6) | 2500 V6 TDI | BDG | 163 | 2003 | BOSCH | EDC15VM+ | 14000 |
A4 | (B7) | 1900 8v TDI | BKE | 115 | 2004 | BOSCH | EDC16U31 | 16000 |
A4 | (B7) | 1900 8v TDI | BRB | 115 | 2004 | BOSCH | EDC16U31 | 16000 |
A4 | (B7) | 2000 8v TDI | BPW | 140 | 2004 | BOSCH | EDC16U31 | 16000 |
A4 | (B7) | 2000 16v TDI | BLB | 140 | 2004 | BOSCH | EDC16U31 | 16000 |
A4 | (B7) | 2000 16v TDI | BRD | 170 | 2006 | SIEMENS | PPD1.2 | 16000 |
A4 | (B7) | 2000 16v TDI | BRE | 140 | 2004 | BOSCH | EDC16U31 | 16000 |
A4 | (B7) | 2500 V6 TDI | BCZ | 163 | 2004 | BOSCH | EDC15VM+ | 14000 |
A4 | (B7) | 2500 V6 TDI | BDG | 163 | 2004 | BOSCH | EDC15VM+ | 14000 |
A4 | (B7) | 2700 V6 TDI | BPP | 180 | 2005 | BOSCH | EDC16CP34 | 16000 |
A4 | (B7) | 3000 V6 TDI | ASB | 233 | 2005 | BOSCH | EDC16CP34 | 16000 |
A4 | (B7) | 3000 V6 TDI | BKN | 204 | 2004 | BOSCH | EDC16CP34 | 16000 |
A4 | (B8) | 2000 16v TDI (CR) | CAGA | 143 | 2007 | BOSCH | EDC17CP20 | 18000 |
A4 | (B8) | 2000 16v TDI (CR) | CAGB | 136 | 2009 | BOSCH | EDC17CP14 | 18000 |
A4 | (B8) | 2000 16v TDI (CR) | CAGC | 120 | 2008 | BOSCH | EDC17CP14 | 18000 |
A4 | (B8) | 2000 16v TDI (CR) | CAHA | 170 | 2008 | BOSCH | EDC17CP20 | 18000 |
A4 | (B8) | 2700 V6 TDI (CR) | CAMA | 190 | 2007 | BOSCH | EDC17CP14 | 18000 |
A4 | (B8) | 2700 V6 TDI (CR) | CGKA | 190 | 2007 | BOSCH | EDC17CP14 | 18000 |
A4 | (B8) | 3000 V6 TDI (CR) | CAPA | 240 | 2007 | BOSCH | EDC17CP14 | 18000 |
A4 | (B8) | 3000 V6 TDI (CR) | CCLA | 240 | 2007 | BOSCH | EDC17CP14 | 18000 |
A4 | (B8) | 3000 V6 TDI (CR) | CCWA | 240 | 2007 | BOSCH | EDC17CP14 | 18000 |
A5 | 2000 16v TDI (CR) | CAGA | 143 | 2010 | BOSCH | EDC17CP20 | 18000 | |
A5 | 2000 16v TDI (CR) | CAHA | 170 | 2008 | BOSCH | EDC17CP20 | 18000 | |
A5 | 2700 V6 TDI (CR) | CAMA | 190 | 2007 | BOSCH | EDC17CP14 | 18000 | |
A5 | 2700 V6 TDI (CR) | CGKA | 190 | 2007 | BOSCH | EDC17CP14 | 18000 | |
A5 | 3000 V6 TDI (CR) | CAPA | 240 | 2007 | BOSCH | EDC17CP14 | 18000 | |
A5 | 3000 V6 TDI (CR) | CCWA | 240 | 2007 | BOSCH | EDC17CP14 | 18000 | |
A6 | (C5) | 2500 V6 TDI | BDG | 163 | 2003 | BOSCH | EDC15VM+ | 14000 |
A6 | (C6) | 2000 16v TDI | BLB | 140 | 2004 | BOSCH | EDC16U31 | 16000 |
A6 | (C6) | 2000 16v TDI | BRE | 140 | 2004 | BOSCH | EDC16U31 | 16000 |
A6 | (C6) | 2000 16v TDI (CR) | CAGB | 136 | 2008 | BOSCH | EDC17CP14 | 18000 |
A6 | (C6) | 2000 16v TDI (CR) | CAHA | 170 | 2008 | BOSCH | EDC17CP20 | 18000 |
A6 | (C6) | 2700 V6 TDI | BPP | 180 | 2004 | BOSCH | EDC16CP34 | 16000 |
A6 | (C6) | 2700 V6 TDI (CR) | CANA | 190 | 2008 | BOSCH | EDC17CP14 | 18000 |
A6 | (C6) | 2700 V6 TDI (CR) | CANC | 190 | 2008 | BOSCH | EDC17CP14 | 18000 |
A6 | (C6) | 3000 V6 TDI | ASB | 233 | 2006 | BOSCH | EDC16CP34 | 16000 |
A6 | (C6) | 3000 V6 TDI | BMK | 225 | 2004 | BOSCH | EDC16CP34 | 16000 |
A6 | (C6) | 3000 V6 TDI (CR) | CDYA | 240 | 2008 | BOSCH | EDC17CP14 | 18000 |
A6 | (C6) | 3000 V6 TDI (CR) | CDYC | 240 | 2008 | BOSCH | EDC17CP14 | 18000 |
A6 | (C7) | 3000 V6 TDI (CR) | CDUC | 245 | 2011 | BOSCH | EDC17CP20 | 18000 |
Allroad | (C6) | 2700 V6 TDI | BPP | 180 | 2006 | BOSCH | EDC16CP34 | 16000 |
Allroad | (C6) | 2700 V6 TDI (CR) | CANA | 190 | 2008 | BOSCH | EDC17CP14 | 18000 |
Allroad | (C6) | 3000 V6 TDI | ASB | 233 | 2006 | BOSCH | EDC16CP34 | 16000 |
Allroad | (C6) | 3000 V6 TDI (CR) | CDYA | 240 | 2008 | BOSCH | EDC17CP14 | 18000 |
A8 | (D3) | 3000 V6 TDI | 233 | 2004 | BOSCH | EDC16CP34 | 16000 | |
A8 | (D3) | 4200 V8 TDI | 326 | 2005 | BOSCH | EDC16CP34 | 16000 | |
Q5 | 2000 16v TDI (CR) | CAHA | 143 | 2009 | BOSCH | EDC17CP14 | 18000 | |
Q5 | 2000 16v TDI (CR) | CAHA | 170 | 2008 | BOSCH | EDC17CP14 | 18000 | |
Q5 | 3000 V6 TDI (CR) | 240 | 2008 | BOSCH | EDC17CP14 | 18000 | ||
Q7 | (4L) | 3000 V6 TDI | 233 | 2005 | BOSCH | EDC16CP34 | 16000 | |
Q7 | (4L) | 3000 V6 TDI (CR) | 204 | 2010 | BOSCH | EDC17CP44 | 18000 | |
Q7 | (4L) | 3000 V6 TDI (CR) | 240 | 2007 | BOSCH | EDC17CP14 | 18000 | |
Q7 | (4L) | 3000 V6 TDI (CR) | 240 | 2010 | BOSCH | EDC17CP44 | 18000 | |
Q7 | (4L) | 4200 V8 TDI | 326 | 2007 | BOSCH | EDC16CP34 | 16000 | |
Tt | (8J) | 2000 16v TDI (CR) | CBBB | 170 | 2008 | BOSCH | EDC17CP14 | 18000 |