Чип тюнинг двигателя - внесение изменений в ECU (блок управления двигателем)
Наши услуги → АвтоЭлектрикПод чип тюнингом двигателя или в простонародье — прошивка мозгов автомобиля, понимается внесение изменений в ECU (блок управления двигателем, другими словами мозги) на программном уровне результаты с целью улучшения потребительских качеств двигателя. Чип тюнинг увеличивает мощность двигателя, совершенствует его динамику, позволяет развить технические характеристики автомобиля до максимума. Самый простой и безопасный способ форсировать двигатель – чип тюнинг.
Чип тюнинг бензинового или дизельного двигателя – является возможность задействовать полную мощность и потенциал мотора.
В результате:
- оптимизации работы турбины или компрессора (где это предусмотрено)
- повышения давления наддува воздуха или увеличения давления (автомобили на которых установлена турбина или компрессор)
- улучшения параметров смеси воздух-топливо
- корректировки угла зажигания
- открытия клапанов в определенный момент времени
- синхронизации впрыска топлива
Достигается:
- повышение мощности
- снижение расхода топлива
- поднятие скорости машины, не нарушая технических характеристик
- отключение системы, контролирующую токсичность выхлопных газов
- устранение или значительное уменьшение провала при разгоне
- на турбированных автомобилях намного уменьшается такое явление как — турбо яма
- оптимизируется динамика
- оптимизируется работа системы в режиме ХХ
- уходят зависание оборотов, нестабильная работа двигателя в режиме прогрева
- устраняются ошибки приводящие к невозможности пуска автомобиля при низких температурах
- улучшается эластичность в режиме малых и частичных нагрузок
- расширяется рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента
- намного меньше заметно включение кондиционера
- становиться четким переключение коробки передач как АКПП так и МКПП
При одном и том же количестве топлива, в результате его более эффективного сгорания, производится больше энергии. Используя эту энергию, двигатель получает возможность набрать более высокую скорость быстрее, с меньшим расходом топлива и более эффективным использованием коробки передач. При этом все заводские системы безопасности остаются активными, в полном объеме сохраняется защита двигателя, увеличение нагрузки на двигатель не превышает установленных лимитов и не может привести к перегрузке двигателя.
Для бензиновых двигателей автомобиля дополнительно возможно:
- поднять обороты отключения топливоподачи
- поднять обороты ХХ
- снять ограничение максимальной скорости — Speed Limiter
- физическое удаление катализатора, после чего необходимо программное отключение второго лямбда зонда (переход на E2),
14.04.2017, 2101 просмотр.