Сажевый фильтр Шкода
Наши услуги → Сажевые фильтраУдаление сажевого фильтра Шкода
Любая модель дизельного автомобиля фирмы Skoda снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается.
Высокая технологичность сажевого фильтра несет в себе опасность ограниченного срока его службы, которая сокращается низкокачественным топливом, а так же зависит от исправности дизельного автомобиля фирмы Skoda в целом.
Симпомы неисправности сажевого фильтра
Неисправный сажевый фильтр Шкода проявляется по разному, например неровной работой двигателя на ХХ оборотах, загорается ошибка неисправности фильтра, увеличивается расход топлива и моторного масла.
Даже если Вы следите за своим авто, и заправляетесь на качественных заправках, бывают случаи когда приходится заправляться где придется, или топливо набодяжат на нормальных заправках. Достаточно заправиться всего дюжину раз, чтобы сажевый фильтр забился и потерял эффективность. При езде по пробам невозможно вывести машину на режим автоматической регенерации сажевого фильтра, а частые попытки прожига на непрогретой машине только ухудшают проблему.
Причины выхода из строя
- Плохое качество солярки
- Незавершенные циклы регенерации
- Неисправный двигатель
- Неисправная выхлопная система
- Недолгие поездки на авто
- Высокая температура воздуха
Вышедший из строя сажевый фильтр можно заменить на новый, но стоимость нового может достигать нескольких тысяч евро, или промыть сажевый фильтр. Промывка имеет смысл, только если он не разрушился совсем, и не оплавился. Но гарантировать сколько пройдет сажевый после обработки химией никто не может, т.к. нарушается химический состав фильтра, и он перестает работать в штатных режимах. Мы не рекомендуем такой способ, т.к. операция проделывается почти как при удалении, а повторно забиться он может уже через несколько заправок.
Так же можно удалить сажевый фильтр, и отключить программно в блоке управления двигателем все связанные с ним ошибки в работе. Это поможет решить эту проблему быстро и не дорого, при этом исчезает необходимость чистить его в дальнейшем
Плюсы отключения сажевого фильтра на Шкода:
- Увеличиться мощность
- Снизиться расход
- Не нужно заправлять реагентами или дорогими маслами
- Пропадут проблемы сажевого и всех дорогих датчиков
- Цена удаления намного дешевле покупки нового фильтра
Марка | Модель | Версия | Двигатель | Код двигателя | Мощность | Год выпуска | Производитель ECU | Модель ECU | Стоимость руб. |
Skoda | Fabia | 1400 TDI | AMF | 75 | BOSCH | EDC15P+ | 16000 | ||
Skoda | Fabia | 1400 TDI | BNM | 70 | BOSCH | EDC15P+ | 16000 | ||
Skoda | Fabia | 1400 TDI | BNV | 80 | BOSCH | EDC15P+ | 16000 | ||
Skoda | Fabia | 1900 SDI | ASY | 65 | BOSCH | EDC15V | 16000 | ||
Skoda | Fabia | 1900 TDI | ATD/AXR | 101 | BOSCH | EDC15P+ | 16000 | ||
Skoda | Fabia | 1900 TDI RS | ASZ/BLT | 130 | BOSCH | EDC15P+ | 16000 | ||
Skoda | Fabia | (II) | 1400 TDI | 80 | BOSCH | EDC16U31 | 16000 | ||
Skoda | Fabia | (II) | 1400 TDI | BNM | 70 | BOSCH | EDC15P+ | 16000 | |
Skoda | Fabia | (II) | 1400 TDI | BNV | 80 | BOSCH | EDC15P+ | 16000 | |
Skoda | Fabia | (II) | 1600 TDI | CAYA | 75 | 2010 | SIMOS | PCR 2.1 | 16000 |
Skoda | Fabia | (II) | 1600 TDI | CAYB | 90 | 2010 | SIMOS | PCR 2.1 | 16000 |
Skoda | Fabia | (II) | 1600 TDI | CAYB | 105 | 2010 | SIMOS | PCR 2.1 | 16000 |
Skoda | Fabia | (II) | 1900 TDI | BLS | 105 | BOSCH | EDC17U01 | 16000 | |
Skoda | Fabia | (II) | 1900 TDI | BSW | 105 | BOSCH | EDC15P+ | 16000 | |
Skoda | Octavia | 1900 SDI | AQM | 68 | BOSCH | EDC15V | 16000 | ||
Skoda | Octavia | 1900 TDI | ALH | 90 | BOSCH | EDC15V | 16000 | ||
Skoda | Octavia | 1900 TDI | ASV | 110 | BOSCH | EDC15V | 16000 | ||
Skoda | Octavia | 1900 TDI | ASZ | 130 | BOSCH | EDC15P+ | 16000 | ||
Skoda | Octavia | 1900 TDI | ATD/AXR | 101 | BOSCH | EDC15P+ | 16000 | ||
Skoda | Octavia | (II) | 1600 TDI | CAYC | 105 | 2010 | SIMOS | PCR 2.1 | 16000 |
Skoda | Octavia | (II) | 1900 8V TDI | BJB/BKC/BXE/BLS | 105 | BOSCH | EDC16 | 16000 | |
Skoda | Octavia | (II) | 1900 8V TDI | BJB/BKC/BXE/BLS | 105 | BOSCH | EDC16+ U31/U34 | 16000 | |
Skoda | Octavia | (II) | 2000 TDI | AZV | 136 | BOSCH | EDC16 | 16000 | |
Skoda | Octavia | (II) | 2000 TDI | BKD | 140 | BOSCH | EDC16+ U31/U34 | 16000 | |
Skoda | Octavia | (II) | 2000 TDI | BMN | 170 | SIEMENS | PPD1.XX | 16000 | |
Skoda | Octavia | (II) | 2000 TDI | CEGA | 170 | BOSCH | EDC17 CP04/CP14 | 16000 | |
Skoda | Roomster | 1400 TDI | BMS | 80 | BOSCH | EDC15P+ | 16000 | ||
Skoda | Roomster | 1400 TDI | BNM | 70 | BOSCH | EDC15P+ | 16000 | ||
Skoda | Roomster | 1900 TDI | BLS | 105 | BOSCH | EDC15P+ | 16000 | ||
Skoda | Superb | 1900 8V TDI | BSV | 105 | BOSCH | EDC16 | 16000 | ||
Skoda | Superb | 1900 TDI | AVB | 101 | BOSCH | EDC15P+ | 16000 | ||
Skoda | Superb | 1900 TDI | AWX | 130 | BOSCH | EDC15P+ | 16000 | ||
Skoda | Superb | 1900 TDI | BPZ | 115 | BOSCH | EDC15P+ | 16000 | ||
Skoda | Superb | 2000 TDI | BSS | 140 | BOSCH | EDC16 | 16000 | ||
Skoda | Superb | 2500 V6 TDI | AYM | 155 | BOSCH | EDC15VM+ V6 | 16000 | ||
Skoda | Superb | 2500 V6 TDI | BDG | 163 | BOSCH | EDC15VM+ V6 | 16000 | ||
Skoda | Superb | (II) | 1900 8V TDI | BLS | 105 | BOSCH | EDC16+ U31/U34 | 16000 | |
Skoda | Superb | (II) | 2000 TDI | BMP | 140 | BOSCH | EDC16+ U31/U34 | 16000 | |
Skoda | Superb | (II) | 2000 TDI | CBBB | 170 | BOSCH | EDC17 CP04/CP14 | 16000 | |
Skoda | Yeti | 2000 TDI | CBDB | 140 | BOSCH | EDC17 CP04/CP14 | 16000 | ||
Skoda | Yeti | 2000 TDI | CEG | 170 | BOSCH | EDC17 CP04/CP14 | 16000 |
30.08.2016, 2656 просмотров.