Удаление сажевого фильтра Форд
Любая модель дизельного автомобиля фирмы Ford снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается.
Высокая технологичность сажевого фильтра несет в себе опасность ограниченного срока его службы, которая сокращается низкокачественным топливом, а так же зависит от исправности дизельного автомобиля фирмы Ford в целом.
Симпомы неисправности сажевого фильтра
Неисправный сажевый фильтр Форд проявляется по разному, например неровной работой двигателя на ХХ оборотах, загорается ошибка неисправности фильтра, увеличивается расход топлива и моторного масла.
Даже если Вы следите за своим авто, и заправляетесь на качественных заправках, бывают случаи когда приходится заправляться где придется, или топливо набодяжат на нормальных заправках. Достаточно заправиться всего дюжину раз, чтобы сажевый фильтр забился и потерял эффективность. При езде по пробам невозможно вывести машину на режим автоматической регенерации сажевого фильтра, а частые попытки прожига на непрогретой машине только ухудшают проблему.
Причины выхода из строя
- Плохое качество солярки
- Незавершенные циклы регенерации
- Неисправный двигатель
- Неисправная выхлопная система
- Недолгие поездки на авто
- Высокая температура воздуха
Вышедший из строя сажевый фильтр можно заменить на новый, но стоимость нового может достигать нескольких тысяч евро, или промыть сажевый фильтр. Промывка имеет смысл, только если он не разрушился совсем, и не оплавился. Но гарантировать сколько пройдет сажевый после обработки химией никто не может, т.к. нарушается химический состав фильтра, и он перестает работать в штатных режимах. Мы не рекомендуем такой способ, т.к. операция проделывается почти как при удалении, а повторно забиться он может уже через несколько заправок.
Так же можно удалить сажевый фильтр, и отключить программно в блоке управления двигателем все связанные с ним ошибки в работе. Это поможет решить эту проблему быстро и не дорого, при этом исчезает необходимость чистить его в дальнейшем
Плюсы отключения сажевого фильтра на Форд:
- Увеличиться мощность
- Снизиться расход
- Не нужно заправлять реагентами или дорогими маслами
- Пропадут проблемы сажевого и всех дорогих датчиков
- Цена удаления намного дешевле покупки нового фильтра
На большинстве моделей Форд можно полностью удалить сажевый фильтр от и отключить программы, при этом устранив ошибки и аварийные режимы, которые возникли из-за неполадок сажевого фильтра. Также отключается регенерация фильтра.
Модель | Кузов | Двигатель | Мощность | Год выпуска |
Производитель ECU |
Модель ECU |
Стоимость руб. |
Fiesta | (VI) | 1400 TDCI | 68 | SIEMENS | SID802/SID804 | 14000 | |
Fiesta | (VI) | 1600 TDCi | 90 | BOSCH | EDC 16C34-2.20 | 14000 | |
Fiesta | (VII) | 1400 TDCI | 68 | 2008 | SIEMENS | SID206 | 14000 |
Fiesta | (VII) | 1400 TDCI | 68 | SIEMENS | SID206 | 14000 | |
Focus | 1800 TDCI | 100 | DELPHI | MPC 555 | 16000 | ||
Focus | 1800 TDCI | 115 | DELPHI | MPC 555 | 16000 | ||
Focus | 1800 TDDI | 75 | FORD | EECV | 16000 | ||
Focus | 1800 TDDI | 90 | FORD | EECV | 16000 | ||
Focus | (II) | 1600 16V TDCi | 110 | BOSCH | EDC16+ C34/5.95 | 16000 | |
Focus | (II) | 1600 16V TDCi | 110 | BOSCH | EDC16C3 | 16000 | |
Focus | (II) | 1600 TDCI | 90 | BOSCH | EDC16C34 | 16000 | |
Focus | (II) | 1600 TDCI | 110 | BOSCH | EDC 16C34-2.20 | 16000 | |
Focus | (II) | 1600 TDCI | 110 | BOSCH | EDC16C34 | 16000 | |
Focus | (II) | 1800 TDCi | 115 | SIEMENS | SID202 | 16000 | |
Focus | (II) | 1800 TDCi | 115 | SIEMENS | SID803A | 16000 | |
Focus | (II) | 2000 TDCi | 136 | SIEMENS | SID803 | 16000 | |
Focus C-Max | 1600 16V TDCI | 90 | BOSCH | EDC16C3 | 16000 | ||
Focus C-Max | 1600 16V TDCI | 110 | BOSCH | EDC16+ C34 | 16000 | ||
Focus C-Max | 1800 TDCi | 115 | SIEMENS | SID202 | 16000 | ||
Focus C-Max | 1800 TDCi | 115 | SIEMENS | SID803A | 16000 | ||
Focus C-Max | 2000 TDCi | 136 | SIEMENS | SID202 | 16000 | ||
Focus C-Max | 2000 TDCI | 136 | SIEMENS | SID803 | 16000 | ||
Focus C-Max | 2000 TDCi | 136 | SIEMENS | SID803A | 16000 | ||
Fusion | 1400 TDCI | 68 | SIEMENS | SID802 | 14000 | ||
Fusion | 1400 TDCi | 68 | SIEMENS | SID804 | 14000 | ||
Fusion | 1600 16V TDCi | 90 | BOSCH | EDC16+ C34 | 16000 | ||
Galaxy | 1800 TDCi | 115 | SIEMENS | SID202 | 16000 | ||
Galaxy | 1800 TDCi | 115 | SIEMENS | SID803A | 16000 | ||
Galaxy | 1900 TDI | 90 | BOSCH | EDC15P+ | 14000 | ||
Galaxy | 1900 TDI | 110 | BOSCH | EDC15P+ | 14000 | ||
Galaxy | 1900 TDI | 115 | BOSCH | EDC15P+ | 14000 | ||
Galaxy | 1900 TDI | 130 | BOSCH | EDC15P+ | 14000 | ||
Galaxy | 1900 TDI | 150 | BOSCH | EDC15P+ | 14000 | ||
Galaxy | 2000 TDCI | 136 | SIEMENS | SID206 | 16000 | ||
Galaxy | 2200 TDCI | 170 | 2008 | BOSCH | EDC16+ CP39-6.40 | 16000 | |
Galaxy | (II) | 1800 TDCI | 100 | SIEMENS | SID206 | 16000 | |
Galaxy | (II) | 1800 TDCI | 125 | SIEMENS | SID206 | 16000 | |
Galaxy | (II) | 2000 TDCI | 130 | SIEMENS | SID206 | 16000 | |
Galaxy | (II) | 2000 TDCi | 140 | 2010 | DELPHI | DCM3.5 | 16000 |
Galaxy | (II) | 2000 TDCI | 140 | SIEMENS | SID206 | 16000 | |
Galaxy | (II) | 2000 TDCi | 163 | 2010 | DELPHI | DCM3.5 | 18000 |
Galaxy | (II) | 2200 TDCI | 172 | 2010 | BOSCH | EDC17 CP42 | 18000 |
Ka | (II) | 1300 16V MJET | 95 | 2011 | MARELLI | MJ8DF | 16000 |
Ka | (II) | 1300 16V TDCI | 75 | MARELLI | MJD6F3 | 16000 | |
Ka | (II) | 1300 TDCi | 75 | MARELLI | MJD6F3 | 16000 | |
Kuga | 2000 TDCi | 136 | SIEMENS | SID202 | 16000 | ||
Kuga | 2000 TDCi | 136 | SIEMENS | SID803A | 16000 | ||
Kuga | 2000 TDCi | 140 | 2010 | DELPHI | DCM3.5 | 16000 | |
Kuga | 2000 TDCi | 163 | 2010 | DELPHI | DCM3.5 | 16000 | |
Mondeo | 1800 TDDI | 90 | FORD | EECV | 16000 | ||
Mondeo | 1800 TDDI | 115 | FORD | EECV | 16000 | ||
Mondeo | 1800 TDDI | 130 | FORD | EECV | 16000 | ||
Mondeo | (II) | 2000 TDCI | 115 | DELPHI | MPC 555 | 16000 | |
Mondeo | (II) | 2000 TDCI | 130 | DELPHI | MPC 555 | 16000 | |
Mondeo | (II) | 2000 TDCI | 130 | DELPHI | MPC 555 + 29F400 | 16000 | |
Mondeo | (III) | 2200 TDCI | 155 | DELPHI | MPC 555 | 16000 | |
Mondeo | (IV) | 1800 TDCI | 125 | SIEMENS | SID206 | 16000 | |
Mondeo | (IV) | 2000 TDCI | 130 | SIEMENS | SID206 | 16000 | |
Mondeo | (IV) | 2000 TDCi | 140 | 2010 | DELPHI | DCM3.5 | 16000 |
Mondeo | (IV) | 2000 TDCI | 140 | SIEMENS | SID206 | 16000 | |
Mondeo | (IV) | 2000 TDCi | 163 | 2010 | DELPHI | DCM3.5 | 16000 |
Mondeo | (IV) | 2200 TDCI | 170 | 2008 | BOSCH | EDC16+ CP39-6.40 | 16000 |
Mondeo II | 2200 TDCI | 172 | 2010 | BOSCH | EDC17 CP42 | 18000 | |
Mondeo II | 2200 TDCI | 200 | 2010 | BOSCH | EDC17 CP42 | 18000 | |
Ranger | 2.5 TDI | 143 | BOSCH | EDC16C7-7 | 16000 | ||
Ranger | 3.0 TDI | 160 | SIEMENS | SID 901 | 18000 | ||
S-Max | 1800 TDCI | 100 | SIEMENS | SID206 | 16000 | ||
S-Max | 1800 TDCI | 125 | SIEMENS | SID206 | 16000 | ||
S-Max | 2000 TDCi | 140 | SIEMENS | SID206 | 16000 | ||
S-Max | 2200 TDCI | 170 | 2008 | BOSCH | EDC16+ CP39-6.40 | 16000 | |
S-Max + | 2000 TDCi | 115 | 2010 | DELPHI | DCM3.5 | 16000 | |
S-Max + | 2000 TDCi | 163 | 2010 | DELPHI | DCM3.5 | 16000 | |
S-Max + | 2200 TDCI | 172 | 2010 | BOSCH | EDC17 CP42 | 18000 | |
Tourneo | 1800 TDCI | 90 | DELPHI | MPC 555 | 16000 | ||
Transit | 2000 TDDI | 125 | FORD | EECV | 16000 | ||
Transit | 2400 DDI | 120 | FORD | EECV | 16000 | ||
Transit | (CONNECT) | 1800 TDCI | 75 | DELPHI | MPC 555 | 16000 | |
Transit | (CONNECT) | 1800 TDCI | 75 | SIEMENS | SID206 | 16000 | |
Transit | (CONNECT) | 1800 TDCI | 90 | DELPHI | MPC 555 | 16000 | |
Transit | (CONNECT) | 1800 TDCI | 90 | SIEMENS | SID206 | 16000 | |
Transit | (CONNECT) | 1800 TDCI | 110 | SIEMENS | SID206 | 16000 | |
Transit | (VI) | 2000 TDCI | 125 | DELPHI | MPC 555 | 16000 | |
Transit | (VI) | 2000 TDCI | 137 | DELPHI | MPC 555 | 16000 | |
Transit | (VII) | 2200 TDCI | 85 | VISTEON | DCU102 | 15000 | |
Transit | (VII) | 2200 TDCI | 110 | VISTEON | DCU102 | 15000 | |
Transit | (VII) | 2200 TDCI | 130 | VISTEON | DCU102 | 15000 | |
Transit | (VII) | 2400 TDCI | 100 | VISTEON | DCU102 | 15000 | |
Transit | (VII) | 2400 TDCI | 110 | VISTEON | DCU102 | 15000 | |
Transit | (VII) | 2400 TDCI | 115 | VISTEON | DCU102 | 15000 | |
Transit | (VII) | 2400 TDCI | 140 | VISTEON | DCU102 | 15000 |