Удаление сажевого фильтра Рено
Любая модель дизельного автомобиля фирмы Renault снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается.
Высокая технологичность сажевого фильтра несет в себе опасность ограниченного срока его службы, которая сокращается низкокачественным топливом, а так же зависит от исправности дизельного автомобиля фирмы Renault в целом.
Симпомы неисправности сажевого фильтра
Неисправный сажевый фильтр Рено проявляется по разному, например неровной работой двигателя на ХХ оборотах, загорается ошибка неисправности фильтра, увеличивается расход топлива и моторного масла.
Даже если Вы следите за своим авто, и заправляетесь на качественных заправках, бывают случаи когда приходится заправляться где придется, или топливо набодяжат на нормальных заправках. Достаточно заправиться всего дюжину раз, чтобы сажевый фильтр забился и потерял эффективность. При езде по пробам невозможно вывести машину на режим автоматической регенерации сажевого фильтра, а частые попытки прожига на непрогретой машине только ухудшают проблему.
Причины выхода из строя
- Плохое качество солярки
- Незавершенные циклы регенерации
- Неисправный двигатель
- Неисправная выхлопная система
- Недолгие поездки на авто
- Высокая температура воздуха
Вышедший из строя сажевый фильтр можно заменить на новый, но стоимость нового может достигать нескольких тысяч евро, или промыть сажевый фильтр. Промывка имеет смысл, только если он не разрушился совсем, и не оплавился. Но гарантировать сколько пройдет сажевый после обработки химией никто не может, т.к. нарушается химический состав фильтра, и он перестает работать в штатных режимах. Мы не рекомендуем такой способ, т.к. операция проделывается почти как при удалении, а повторно забиться он может уже через несколько заправок.
Так же можно удалить сажевый фильтр, и отключить программно в блоке управления двигателем все связанные с ним ошибки в работе. Это поможет решить эту проблему быстро и не дорого, при этом исчезает необходимость чистить его в дальнейшем
Плюсы отключения сажевого фильтра на Рено:
- Увеличиться мощность
- Снизиться расход
- Не нужно заправлять реагентами или дорогими маслами
- Пропадут проблемы сажевого и всех дорогих датчиков
- Цена удаления намного дешевле покупки нового фильтра
На большинстве моделей Рено можно полностью отключить сажевый фильтр от программы, при этом устранив ошибки и аварийные режимы, которые возникли из-за неполадок сажевого фильтра. Также отключается регенерация фильтра.
Модель | Версия | Двигатель | Код двигателя | Мощность | Год выпуска | Производитель ECU | Модель ECU | Стоимость руб. |
Clio | (III) | 1500 dCI | 68 | DELPHI | DCM1.2 | 16000 | ||
Clio | (III) | 1500 dCI | 75 | 2011 | DELPHI | DCM3.4 | 16000 | |
Clio | (III) | 1500 dCI | 86 | DELPHI | DCM1.2 | 16000 | ||
Clio | (III) | 1500 dCI | 90 | 2011 | DELPHI | DCM3.4 | 16000 | |
Clio | (III) | 1500 dCI | 103 | SIEMENS | SID 301 | 16000 | ||
Clio | (III) | 1500 dCI | 106 | SIEMENS | SID 301 | 16000 | ||
Espace | 3000 dCI | 163 | DENSO | уточняйте | ||||
Espace | (III) | 1900 dCI | 100 | BOSCH | EDC15C2 | 14000 | ||
Espace | (III) | 2200 dCI | 115 | BOSCH | EDC15C2 | 14000 | ||
Espace | (III) | 2200 dCI | 150 | BOSCH | EDC15C2 | 14000 | ||
Espace | (IV) | 1900 dCI | 117 | BOSCH | EDC15C2 | 14000 | ||
Espace | (IV) | 2000 dCI | 131 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | ||
Espace | (IV) | 2000 dCI | 150 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | ||
Espace | (IV) | 2000 dCI | 175 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | ||
Espace | (IV) | 2200 dCI | 140 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | ||
Espace | (IV) | 3.0 V6 TD | 6DE1 | 180 | 2003 | DENSO | уточняйте | |
Kangoo | (II) | 1500 dCI | 90 | 2010 | DELPHI | DCM3.4 | 16000 | |
Kangoo | (II) | 1500 dCI | K9K | 68 | SIEMENS | SID 301 | 16000 | |
Kangoo | (II) | 1500 dCI | K9K | 86 | SIEMENS | SID 301 | 16000 | |
Kangoo | (II) | 1500 dCI | K9K | 106 | SIEMENS | SID 301 | 16000 | |
Kangoo | (II) | 1500 dCI DPF | K9K | 103 | SIEMENS | SID 301 | 16000 | |
Koleos | 2000 dCI | M9R | 150 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | ||
Koleos | 2000 dCI | M9R | 170 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | ||
Laguna | 1900 dCI | F9Q | 92 | BOSCH | EDC15C2 | 14000 | ||
Laguna | 1900 dCI | F9Q | 101 | BOSCH | EDC15C2 | 14000 | ||
Laguna | 1900 dCI | F9Q | 107 | BOSCH | EDC15C2 | 14000 | ||
Laguna | 1900 dCI | F9Q | 120 | BOSCH | EDC15C2 | 14000 | ||
Laguna | 1900 dCI DPF | F9Q | 110 | BOSCH | EDC16C0/C3 | 16000 | ||
Laguna | 1900 dCI | F9Q | 130 | BOSCH | EDC16C/c3 | 16000 | ||
Laguna | 2200 dCI | G9T | 150 | BOSCH | EDC15C2 | 14000 | ||
Laguna | (II) | 2000 16V dCI | M9R | 150 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | |
Laguna | (II) | 2000 16V dCI | M9R | 173 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | |
Laguna | (II) | 2200 dCI | G9T | 139 | BOSCH | EDC16C0/C3 | 16000 | |
Laguna | (III) | 1500 dCI | K9K | 110 | SIEMENS | SID 301 | 16000 | |
Laguna | (III) | 2000 16V dCI | M9R | 130 | 2010 | BOSCH | EDC17 CP58 | 16500 |
Laguna | (III) | 2000 16V dCI | M9R | 130 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | |
Laguna | (III) | 2000 16V dCI | M9R | 150 | 2010 | BOSCH | EDC17 CP58 | 16500 |
Laguna | (III) | 2000 16V dCI | M9R | 150 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | |
Laguna | (III) | 2000 16V dCI | M9R | 173 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | |
Laguna | (III) | 2000 16V dCI | M9R | 178 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | |
Logan | 1500 dCi | 86 | DELPHI | DCM1.2 | 16000 | |||
Logan MCV | 1500 dCi | 68 | DELPHI | DCM1.2 | 16000 | |||
Logan Pick-Up | 1500 dCi | 68 | DELPHI | DCM1.2 | 16000 | |||
Mascott | 2500 dCI | 120 | BOSCH | EDC15C2 | 14000 | |||
Mascott | 2500 dCI | 130 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | |||
Mascott | 2500 dCI | 140 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | |||
Mascott | 3000 Dxi | 116 | BOSCH | EDC16C0/C3 | 16000 | |||
Mascott | 3000 Dxi | 160 | BOSCH | EDC16C0/C3 | 16000 | |||
Master | (II) | 1900 dCI | 80 | BOSCH | EDC15C2 | 14000 | ||
Master | (II) | 1900 dCI | 100 | BOSCH | EDC15C2 | 14000 | ||
Master | (II) | 2200 dCI | 90 | BOSCH | EDC15C2 | 14000 | ||
Master | (II) | 2200 dCI | 100 | BOSCH | EDC15C2 | 14000 | ||
Master | (II) | 2500 dCI | 120 | BOSCH | EDC15C2 | 14000 | ||
Master | (III) | 2000 dCI | 90 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | ||
Master | (III) | 2500 dCI | 100 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | ||
Master | (III) | 2500 dCI | 120 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | ||
Master | (III) | 2500 dCI | 150 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | ||
Master | (III) | 3000 dCI | 115 | BOSCH | EDC16C0/C3 | 16000 | ||
Master | (III) | 3000 dCI | 140 | BOSCH | EDC16C0/C3 | 16000 | ||
Megane | 1900 dCI | 102 | BOSCH | EDC15C2 | 14000 | |||
Megane | (II) | 1500 dCI | 82 | DELPHI | DDCR | 16000 | ||
Megane | (II) | 1500 dCI | 86 | DELPHI | DCM1.2 | 16000 | ||
Megane | (II) | 1500 dCI | 100 | DELPHI | DDCR | 16000 | ||
Megane | (II) | 1500 dCI | 103 | SIEMENS | SID 301 | 16000 | ||
Megane | (II) | 1500 dCI | 106 | SIEMENS | SID 305 | 16000 | ||
Megane | (II) | 1900 8V dCI | 90 | BOSCH | EDC16C0/C3 | 16000 | ||
Megane | (II) | 1900 8V dCI | 110 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | ||
Megane | (II) | 1900 8V dCI | 120 | BOSCH | EDC16C0/C3 | 16000 | ||
Megane | (II) | 1900 8V dCI | 130 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | ||
Megane | (II) | 2000 16V dCI | 150 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | ||
Megane | (II) | 2000 16V dCI | 160 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | ||
Megane | (II) | 2000 16V dCI | 173 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | ||
Megane | (III) | 1500 dCI | 90 | 2010 | DELPHI | DCM3.4 | 16000 | |
Megane | (III) | 1500 dCI | 110 | SIEMENS | SID 305 | 16000 | ||
Megane | (III) | 1900 8V dCI | 130 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | ||
Modus | 1500 dCI | 65 | DELPHI | DCM1.2 | 16000 | |||
Modus | 1500 dCI | 68 | SIEMENS | SID 301 | 16000 | |||
Modus | 1500 dCI | 85 | DELPHI | DCM1.2 | 16000 | |||
Modus | 1500 dCI | 86 | SIEMENS | SID 301 | 16000 | |||
Modus | 1500 dCI | 90 | 2011 | DELPHI | DCM3.4 | 16000 | ||
Modus | 1500 dCI | 103 | SIEMENS | SID 301 | 16000 | |||
Modus | 1500 dCI | 106 | SIEMENS | SID 301 | 16000 | |||
Scenic | (II) | 1500 dCI | 82 | DELPHI | DDCR | 16000 | ||
Scenic | (II) | 1500 dCI | 86 | DELPHI | DCM1.2 | 16000 | ||
Scenic | (II) | 1500 dCI | 100 | DELPHI | DDCR | 16000 | ||
Scenic | (II) | 1500 dCI | 103 | SIEMENS | SID 301 | 16000 | ||
Scenic | (II) | 1500 dCI | 106 | SIEMENS | SID 301 | 16000 | ||
Scenic | (II) | 1900 8V dCI | 110 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | ||
Scenic | (II) | 1900 8V dCI | 120 | BOSCH | EDC16C0/C3 | 16000 | ||
Scenic | (II) | 1900 8V dCI | 130 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | ||
Scenic | (II) | 1900 dCI | 102 | BOSCH | EDC15C2 | 14000 | ||
Scenic | (II) | 2000 16V dCI | 150 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | ||
Scenic | (III) | 1900 8V dCI | 130 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | ||
Scenic | (III) | 2000 16V dCI | 150 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | ||
Scenic | (III) | 2000 16V dCI | 160 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | ||
Trafic | (II) | 1900 dCI | 80 | BOSCH | EDC15C2 | 14000 | ||
Trafic | (II) | 1900 dCI | 100 | BOSCH | EDC15C2 | 14000 | ||
Trafic | (II) | 2000 dCI | 90 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | ||
Trafic | (II) | 2000 dCI | 114 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | ||
Trafic | (II) | 2500 dCI | 135 | BOSCH | EDC15C2 | 14000 | ||
Trafic | (II) | 2500 dCI | 145 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | ||
Vel Satis | 2000 16V dCI | 150 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | |||
Vel Satis | 2000 16V dCI | 175 | BOSCH | EDC16+C36 | 16000 | |||
Vel Satis | 2200 16V dCI | 140 | BOSCH | EDC16C0/C3 | 16000 | |||
Vel Satis | 2200 dCI | 115 | BOSCH | EDC15C2 | 14000 | |||
Vel Satis | 2200 dCI | 150 | BOSCH | EDC15C2 | 14000 |